Внешне DaVinci 32 напоминает «челночные» яхт начала прошлого века, особенно популярные среди ньюйоркцев, добирающихся на них из своих загородных домов до офисов Манхэттена. Классические килеватые обводы, обеспечивают стабильность и комфорт на любой скорости. Великолепный дизайн, продуманность интерьера и максимальная скорость свыше 25 узлов сделали DaVinci 32 лидером продаж верфи.
Длина наибольшая : 9,7 м Ширина : 3,14 м Осадка : 0,8 м Водоизмещение : 5,0т Скорость : до 27 узлов Количество спальных мест: 4-6 Материал корпуса : трехслойный композит (GRP) Сертификат CE : C (удаление от берега до 15 миль) Разработчик : Архитектурное бюро VripackСтоимость базовой комплектации — € 225.000* |
Базовая комплектация
Корпус и палуба
- Корпус темно-синего цвета с белой ватерлинией и декоративными накладками из нержавеющей стали. Подводная часть корпуса покрыта «необрастающим» составом.
- Рубка из трехслойного композита (GRP) белого цвета с прозрачным открывающимся световым люком и поручнями.
- Палуба из 12-и миллиметрового тика.
- Площадка для купания из тика с отделкой красным деревом со стальной окантовкой и складной лестницей для выхода из воды.
- Кормовой душ с пресной водой.
- Палубное оборудование (релинг, поручни, швартовые устройства, окантовки иллюминаторов, воздухозаборники) из полированной нержавеющей стали.
- Обрамление тонированного ветрового стекла мз красного дерева
- Обрамление тонированных иллюминаторов и светового люка из нержавеющей стали.
- Мачта с навигационными огнями из красного дерева.
Кокпит и пост управления
- Кокпит выполнен полностью из дерева с полом из тика.
- Мягкие диваны по обоим бортам кокпита, под которым оборудованы вместительные рундуки. Цвет/ткань диванных подушек на выбор.
- Складной стол (позволяет организовать в кокпите дополнительные спальные места).
- Два удобных регулируемых кресла для водителя и пассажира.
- Стильный и удобный штурвал с гидравлическим приводом руля.
- Комплект контрольно-измерительных приборов двигателя VDO (температура/зарядка/давление масла/уровень топлива).
- Комбинированный эхолот и лаг (VDO).
- Индикатор положения руля.
Каюта
- Все внутренние интерьеры выполнены из красного дерева.
- U-образный диван в носовом салоне. Цвет/ткань диванных подушек на выбор.
- Раскладной столик.
- Точечные галогеновые источники света.
- Камбуз с двух-конфорочной плитой (Wallas) и раковиной из нержавеющей стали.
- Холодильник/минибар.
- Душевая кабина и туалет с электрическим спуском воды.
- Обогреватель (Webasto Airtop 2000).
Техническое оснащение
- Пятицилиндровый дизельный двигатель Volvo D3 160 л/с с приводом на гребной винт.
- Электрическое носовое подруливающее устройство.
- Система пожаротушения в моторном отсеке.
- Шумоизоляция моторного отсека.
- Три гелевые аккумулятоные батареи по 120 ампер.
- Три электрические трюмные помпы.
- Бойлер.
- Кабель для зарядки аккумуляторов от береговой электрической сети на 220 Вольт.
- Топливный бак объемом 410 литров.
- Бак для пресной воды объемом 250 литров.
- Бак для сбора сточных вод объемом 60 литров.
Дополнительные опции**
Корпус и палуба
- Декоративные накладки на корпус из красного дерева.
- Рубка из красного дерева с тиковой крышей.
- Цвет корпуса и рубки на выбор. Покраска корпуса двумя цветами.
- Название судна на транце.
- Навигационные огни на корпусе.
- Воздухозаборники типа «Дорадо» из нержавеющей стали для вентиляции каюты.
- Реленги из нержавеющей стали на носовой палубе.
- Кормовая каюта с двумя кроватями.
Кокпит и пост управления
- Дополнительное освещение в кокпите.
- Раскладная кровать из подушек в кокпите.
- Тент для длительного хранения.
- Система GPS навигации, картплотер.
- Быстросъемный тент кабриолетного типа, состоящий из двух независимых секций.
Каюта
- Рабочие поверхности на кухне и в душевой из кориана (искусственного камня)
- TV/Радио/CD/DVD по желанию заказчика.
- Покрытие лаком внутреннего интерьера.
Техническое оснащение.
- Двигатель на выбор от 100 до 380 л/с.
- Дополнительная гелиевая аккумуляторная батарея.
- Электрическая якорная лебедка (брашпиль) с якорем из нержавеющей стали.
- Носовой прожектор.
- Инвертор 1600 Ватт (Victron).
Механизм продаж яхт «Da Vinci»
- Разработка и согласование индивидуального проекта яхты.
- Подготовка и подписание контракта на строительство яхты.
- Вы вносите предоплату в размере 30% от стоимости лодки в Голландии на счет нашей компании, после чего начинается строительство яхты.
- В среднем срок строительства яхты составляет 7 месяцев. В течение этого време-ни, Вы получаете четкую и исчерпывающую информацию о ходе строительства.
- По Вашему желанию, организация стоянки лодки в Голландии или подготовка экспортных документов на вывоз.
- Транспортировка судна к месту дальнейшей эксплуатации.
- Таможенная очистка и помощь в постановке судна на учет.
* цена яхты в Голландии (19% VAT включен), без учета доставки и таможенного сбора.
** напоминаем Вам, что все суда DaVinci индивидуальны и строятся в тесном контакте с заказчиком, поэтому указанные опции весьма условны.