Парусная яхта АТ-36

Верфь DaVinci известна в первую очередь своими элегантными моторными катерами. Однако три года назад компания начала производство парусных дей-круизеров. В результате появилось весьма харизматичное семейство килевых парусных яхт с индивидуальным классическим стилем, вобравшем в себя черты парусных яхт начала 20 века.

Низкие борта, «спортивный» силуэт, огромный центральный кокпит и абсолютно гладкая тиковая палуба. Несмотря на приличную парусность, осадка AT-36 составляет всего 1,2 метра, а проводка такелажа такова, что при некоторой сноровке, управлять ей вполне под силу одному человеку не сходя с места.

Технические характеристики

Длина наибольшая : 10,64 м
Длина по ватерлинии: 7,72 м
Ширина : 2,55 м
Осадка : 1,2 м
Водоизмещение : 3,3т
Парусность (грот+стаксель) : 50 кв.м.
Пассажировместимость: 5 человек.
Материал корпуса : трехслойный композит (GRP)
Сертификат CE : C (удаление от берега до 15 миль)
Разработчик : Архитектурное бюро VripackСтоимость базовой комплектации — € 139.000*

Базовая комплектация

Корпус и палуба

  • Корпус темно-синего цвета. Подводная часть корпуса покрыта «необрастающим» составом.
  • Палуба из 12-и миллиметрового тика.
  • Комингс кокпита из красного дерева.
  • Убирающиеся в палубу швартовые утки из нержавеющей стали.
  • Тонированные световые окна в палубе.
  • Тонированный входной люк в каюту.
  • В кормовой части яхты оборудован внушительный ахтерпик (моторный отсек).
  • В носу и корме два герметичных отсека плавучести.

Кокпит и каюта

  • Самоотливной кокпит изготовлен полностью из дерева с тиковым полом.
  • U-образный диван по периметру кокпита с вместительными ящиками для снаряжения. Цвет/ткань диванных подушек на выбор.
  • Складной стол в носовой части кокпита.
  • Лакированый румпель из красного дерева.
  • Панель управления двигателем.
  • Носовая каюта-убежище с двухспальной кроватью.

Парусное вооружение и оборудование

  • Дробное (7/8) парусное вооружение. Алюминиевая мачта с парой краспиу.
  • Нержавеющий стоячий такелаж.
  • Комплект основных парусов (грот и стаксель) из дакрона.
  • Закрутка стакселя (убрана под палубу).
  • Закрутка грота внутрь гика.
  • Погон гика-шкота в корме.
  • Две лебедки стаксель-шкотов со стопорами.
  • Погоны стаксель-шкотов.
  • Регулируемый ахтерштаг.
Читайте также  Моторная яхта DaVinci 38

Техническое оснащение

  • Дизельный двигатель Nanny 14 л/с с приводом через угловой редуктор на гребной винт.
  • Двухлопастной гребной винт со складными лопастями.
  • Электрическая система 12V.
  • Две гелевые аккумулятоные батареи.
  • Электрическая трюмная помпа.
  • Ходовые огни.

Дополнительные опции**

Корпус и палуба

  • Лестница для купания из нержавеющей стали.
  • Рубка из красного дерева с тиковой крышей.
  • Вход в каюту из кокпита через сдвижной люк.
  • Цвет корпуса на выбор.
  • Название судна на борту.
  • Воздухозаборники из нержавеющей стали для вентиляции каюты.

Кокпит и каюта

  • Столик с ножками из нержавеющей стали в кокпите.
  • Холодильник/минибар в кокпите.
  • Двухконфорочная электрическая плита (Origon) в кокпите.
  • Раковина с горячей  и холодной водой в кокпите.
  • Душ в кокпите.
  • Тент над кокпитом.
  • Туалет со сборным баком и электрическим спуском.
  • Стенной шкаф в каюте.
  • Отделка каюты красным деревом.

Парусное вооружение и оборудование

  • Покраска рангоута в цвет по выбору заказчика.
  • Комплект дополнительных парусов (спинакер, генакер).
  • Основные паруса из ламинированного материала.
  • Электрические шкотовые лебедки.
  • Чехлы для парусов.
  • Эхолот/лаг (Raymarine)
  • Ветроуказатель (Raymarine)
  • Система GPS навигации, картплотер (Raymarine).
  • Магнитный компас.

Техническое оснащение.

  • Электрический двигатель.
  • Дополнительная аккумуляторная батарея.
  • Кабель для зарядки аккумуляторов от береговой электрической сети на 220 Вольт.
  • Бойлер 20л.
  • Инвертор (Victron).
  • Авторулевой.
  • Радио/CD/DVD по желанию заказчика.
  • Обогреватель (Webasto).

Механизм продаж яхт «Da Vinci»

  1. Разработка и согласование индивидуального проекта яхты.
  2. Подготовка и подписание контракта на строительство яхты.
  3. Вы вносите предоплату в размере 30% от стоимости лодки в Голландии на счет нашей компании, после чего начинается строительство яхты.
  4. В среднем срок строительства яхты составляет 7 месяцев. В течение этого време-ни, Вы получаете четкую и исчерпывающую информацию о ходе строительства.
  5. По Вашему желанию, организация стоянки лодки в Голландии или подготовка экспортных документов на вывоз.
  6. Транспортировка судна к месту дальнейшей эксплуатации.
  7. Таможенная очистка и помощь в постановке судна на учет.
Читайте также  Моторная яхта DaVinci 32

* цена яхты в Голландии (19% VAT включен), без учета доставки и таможенного сбора.

** напоминаем Вам, что все суда DaVinci индивидуальны и строятся в тесном контакте с заказчиком, поэтому указанные опции весьма условны.