
Верфь DaVinci известна в первую очередь своими элегантными моторными катерами. Однако три года назад компания начала производство парусных дей-круизеров. В результате появилось весьма харизматичное семейство килевых парусных яхт с индивидуальным классическим стилем, вобравшем в себя черты парусных яхт начала 20 века.
Низкие борта, «спортивный» силуэт, огромный центральный кокпит и абсолютно гладкая тиковая палуба. Несмотря на приличную парусность, осадка AT-36 составляет всего 1,2 метра, а проводка такелажа такова, что при некоторой сноровке, управлять ей вполне под силу одному человеку не сходя с места.
Технические характеристики
Длина наибольшая : 10,64 м
Длина по ватерлинии: 7,72 м
Ширина : 2,55 м
Осадка : 1,2 м
Водоизмещение : 3,3т
Парусность (грот+стаксель) : 50 кв.м.
Пассажировместимость: 5 человек.
Материал корпуса : трехслойный композит (GRP)
Сертификат CE : C (удаление от берега до 15 миль)
Разработчик : Архитектурное бюро VripackСтоимость базовой комплектации — € 139.000*
Базовая комплектация
Корпус и палуба
- Корпус темно-синего цвета. Подводная часть корпуса покрыта «необрастающим» составом.
- Палуба из 12-и миллиметрового тика.
- Комингс кокпита из красного дерева.
- Убирающиеся в палубу швартовые утки из нержавеющей стали.
- Тонированные световые окна в палубе.
- Тонированный входной люк в каюту.
- В кормовой части яхты оборудован внушительный ахтерпик (моторный отсек).
- В носу и корме два герметичных отсека плавучести.
Кокпит и каюта
- Самоотливной кокпит изготовлен полностью из дерева с тиковым полом.
- U-образный диван по периметру кокпита с вместительными ящиками для снаряжения. Цвет/ткань диванных подушек на выбор.
- Складной стол в носовой части кокпита.
- Лакированый румпель из красного дерева.
- Панель управления двигателем.
- Носовая каюта-убежище с двухспальной кроватью.
Парусное вооружение и оборудование
- Дробное (7/8) парусное вооружение. Алюминиевая мачта с парой краспиу.
- Нержавеющий стоячий такелаж.
- Комплект основных парусов (грот и стаксель) из дакрона.
- Закрутка стакселя (убрана под палубу).
- Закрутка грота внутрь гика.
- Погон гика-шкота в корме.
- Две лебедки стаксель-шкотов со стопорами.
- Погоны стаксель-шкотов.
- Регулируемый ахтерштаг.
Техническое оснащение
- Дизельный двигатель Nanny 14 л/с с приводом через угловой редуктор на гребной винт.
- Двухлопастной гребной винт со складными лопастями.
- Электрическая система 12V.
- Две гелевые аккумулятоные батареи.
- Электрическая трюмная помпа.
- Ходовые огни.
Дополнительные опции**
Корпус и палуба
- Лестница для купания из нержавеющей стали.
- Рубка из красного дерева с тиковой крышей.
- Вход в каюту из кокпита через сдвижной люк.
- Цвет корпуса на выбор.
- Название судна на борту.
- Воздухозаборники из нержавеющей стали для вентиляции каюты.
Кокпит и каюта
- Столик с ножками из нержавеющей стали в кокпите.
- Холодильник/минибар в кокпите.
- Двухконфорочная электрическая плита (Origon) в кокпите.
- Раковина с горячей и холодной водой в кокпите.
- Душ в кокпите.
- Тент над кокпитом.
- Туалет со сборным баком и электрическим спуском.
- Стенной шкаф в каюте.
- Отделка каюты красным деревом.
Парусное вооружение и оборудование
- Покраска рангоута в цвет по выбору заказчика.
- Комплект дополнительных парусов (спинакер, генакер).
- Основные паруса из ламинированного материала.
- Электрические шкотовые лебедки.
- Чехлы для парусов.
- Эхолот/лаг (Raymarine)
- Ветроуказатель (Raymarine)
- Система GPS навигации, картплотер (Raymarine).
- Магнитный компас.
Техническое оснащение.
- Электрический двигатель.
- Дополнительная аккумуляторная батарея.
- Кабель для зарядки аккумуляторов от береговой электрической сети на 220 Вольт.
- Бойлер 20л.
- Инвертор (Victron).
- Авторулевой.
- Радио/CD/DVD по желанию заказчика.
- Обогреватель (Webasto).
Механизм продаж яхт «Da Vinci»
- Разработка и согласование индивидуального проекта яхты.
- Подготовка и подписание контракта на строительство яхты.
- Вы вносите предоплату в размере 30% от стоимости лодки в Голландии на счет нашей компании, после чего начинается строительство яхты.
- В среднем срок строительства яхты составляет 7 месяцев. В течение этого време-ни, Вы получаете четкую и исчерпывающую информацию о ходе строительства.
- По Вашему желанию, организация стоянки лодки в Голландии или подготовка экспортных документов на вывоз.
- Транспортировка судна к месту дальнейшей эксплуатации.
- Таможенная очистка и помощь в постановке судна на учет.
* цена яхты в Голландии (19% VAT включен), без учета доставки и таможенного сбора.
** напоминаем Вам, что все суда DaVinci индивидуальны и строятся в тесном контакте с заказчиком, поэтому указанные опции весьма условны.