Эта 30 футовая яхта несколько выбивается из стройного ряда катеров DaVunci своей «современностью». Ее корпус, с килеватым обводом — результат эволюционного развития небольших быстроходных рыболовных катеров, популярных некогда в Новой Англии. Большой кокпит и несколько заваленные внутрь борта в кормовой части делали удобной работу с рыболовными снастями. Довольно объемная носовая каюта вместившая, помимо четырех спальных мест, небольшой камбуз и гальюн с душевой кабиной, а также приличный запас топлива делают эту лодку пригодной для достаточно продолжительных плаваний. А быстрый ход позволяет с успехом буксировать лыжника. Эта первая модель, корпус которой производится не в Голландии, а в Польше, что, разумеется, приятно отразилось на цене.
Технические характеристики
Длина наибольшая : 9,6 м
Ширина : 3,00 м
Осадка : 0,8 м
Водоизмещение : 5,6т
Скорость : до 25 узлов
Количество спальных мест: 4-6
Материал корпуса : трехслойный композит (GRP)
Сертификат CE : C (удаление от берега до 15 миль)
Разработчик : Архитектурное бюро VripackСтоимость базовой комплектации — € 129.000*
Базовая комплектация
Корпус и палуба
- Корпус с декоративными накладками и воздухозаборниками из нержавеющей стали. Цвет корпуса на выбор заказчика. Подводная часть корпуса покрыта «необрастающим» составом.
- Рубка из трехслойного композита (GRP) белого цвета с круглым световым люком и поручнями.
- Тиковое палубное покрытие.
- Площадка для купания из тика со стальной окантовкой и складной лестницей для выхода из воды.
- Палубное оборудование (релинг, поручни, швартовые устройства, воздухозаборники) из полированной нержавеющей стали.
- Тонированное ветровое стекло и иллюминаторы в аллюминиевой окантовке.
- Мачта с навигационными огнями из красного дерева.
Кокпит и пост управления
- Просторный кокпит с кормовым диваном, под которым оборудованы вместительные рундуки. Цвет/ткань диванных подушек на выбор.
- Складной столик.
- Два удобных регулируемых кресла для водителя и пассажира.
- Стильный и удобный штурвал с гидравлическим приводом.
- Комплект контрольно-измерительных приборов двигателя VDO(температура/зарядка/давление масла/уровень топлива)
Каюта
- U-образный диван в носовой части каюты раскладывающийся в двуспальное место. Цвет/ткань диванных подушек на выбор.
- Два отдельных спальных дивана.
- Раскладной стол.
- Галагеновый освещение.
- Кухня с одноконфорочной плитой (Origon).
- Туалет и душевая кабина.
Техническое оснащение
- Дизельный двигатель Volvo 3D 190 л/с с угловой колонкой
- Гидравлический управление угловой колонкой.
- Система пожаротушения в моторном отсеке.
- Шумоизоляция моторного отсека.
- Носовое электрическое подруливающее устройство.
- Две гелевые аккумулятоные батареи по 80 ампер.
- Две электрические трюмные помпы.
- Топливный бак объемом 400 литров.
- Бак для пресной воды объемом 200 литров.
- Бак для сбора сточных вод объемом 88 литров.
Дополнительные опции**
Корпус и палуба
- Декоративные накладки на корпус из красного дерева.
- Ходовые огни на корпусе.
- Релинг из нержавеющей стали на носовой палубе.
- Название судна на транце.
- Обрамление ветрового стекла, люка и иллюминаторов из нержавеющей стали.
- Каркас тента из нержавеющей стали.
- Отделка площадки для купания красным деревом.
- Навигационные огни на корпусе.
- Воздухозаборники типа «Дорадо» из нержавеющей стали для вентиляции каюты.
- Душ на площадке для купания.
Кокпит и пост управления
- Тиковый пол в кокпите.
- Два дополнительных спальных места в кокпите.
- Быстросъемный тент кабриолетного типа, состоящий из двух независимых секций.
- Дополнительное освещение кокпита.
- Эхолот и лаг (VDO), система GPS навигации, картплотер.
- Индикатор положения руля.
Каюта
- Обивка потолка каюты алкантара.
- TV/Радио/CD/DVD на выбор заказчика.
- Обогреватель (Webasto Airtop 2000).
- Кондиционер.
- Двух-конфорочная керамическая плита (Wallas).
- Покрытие лаком внутреннего интерьера.
Техническое оснащение.
- Двигатели на выбор от 40 до 450 л/с.
- Электрическая якорная лебедка (брашпиль) с якорем из нержавеющей стали.
- Кабель для зарядки аккумуляторов от береговой электрической сети на 220 Вольт.
- Бойлер.
- Инвертор 1600 Ватт (Victron).
Механизм продаж яхт «Da Vinci»
- Разработка и согласование индивидуального проекта яхты.
- Подготовка и подписание контракта на строительство яхты.
- Вы вносите предоплату в размере 30% от стоимости лодки в Голландии на счет нашей компании, после чего начинается строительство яхты.
- В среднем срок строительства яхты составляет 7 месяцев. В течение этого време-ни, Вы получаете четкую и исчерпывающую информацию о ходе строительства.
- По Вашему желанию, организация стоянки лодки в Голландии или подготовка экспортных документов на вывоз.
- Транспортировка судна к месту дальнейшей эксплуатации.
- Таможенная очистка и помощь в постановке судна на учет.
* цена яхты в Голландии (19% VAT включен), без учета доставки и таможенного сбора.
** напоминаем Вам, что все суда DaVinci индивидуальны и строятся в тесном контакте с заказчиком, поэтому указанные опции весьма условны.